Информация о доставке


                                                                            1.    Условия доставки товара

 

1.1.   При покупке товаров на сумму  7000 рублей и  более доставка товаров по городу Йошкар-Ола осуществляется бесплатно ( в т.ч доставка в н.п. Медведево, Семеновка, Знаменский, Овощевод, Мышино, Новотроицк). При покупке товаров на сумму менее 7000 рублей, стоимость доставки по городу составляет  300 рублей.

1.2. Доставка товаров осуществляется до подъезда  по адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа в разделе "адрес доставки".

Доставка товара осуществляется до подъезда дома Покупателя или до места позволяющего проехать автомобилю.

1.4  Товар выдается водителем-экспедитором из кузова автомобиля. Подъем товара в помещение Покупателя не производится.

1.5    При доставке на территорию с оплачиваемым или режимным въездом Покупатель обязан уплатить стоимость въезда и обеспечить проезд транспорта доставляющего товар. В иных случаях доставка осуществляется до места платного или режимного въезда.

                                                 

                                                                   2.    Сроки доставки

2.1.    Доставка товара осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента оплаты  заказа  или определяется соглашением сторон.

2.2.    В случае, если доставка в срок, указанный в пункте 2.1. невозможна, Продавец при первой возможности информирует об этом Покупателя для подтверждения, переноса либо аннулирования Доставки.

2.3.    При невозможности связаться с Покупателем по указанному в личном кабинете номеру телефона, данный Заказ считается аннулированным. 

2.4.    Доставка товара осуществляется в период с 8.00 до 12.00 и с 12.00 до 17.00 в будние дни, и с 9.00 до 12.00 и с 12.00 до 17.00 в выходные дни.

                                                                           3.    Подготовка к доставке

3.1 Покупатель (или его представитель) обязан в момент доставки находиться по адресу,  указанному в разделе "адрес доставки".   

   При приеме Товара Покупатель  или его представитель обязан:


 •   проверить внешний вид товара, общую целостность товара, наличие трещин, сколов, потертостей,      царапин, разрывов, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применения специального оборудования,

 •   проверить работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов

 •  проверить комплектность товара,

 •  проверить комплектность составных частей товара или количество упаковок,

 •  претензии по количеству, качеству и комплектации получаемого товара принимаются от Покупателя     или его представителя при получении товара.

 

3.2    В случае обнаружения недостатков, перечисленных в п. 5.2, в момент приема товара Покупатель или его представитель, обязан сделать соответствующую отметку в Бланке доставки товара.

3.3    Довоз и замена непринятого или возвращенного Покупателем товара осуществляется Продавцом бесплатно в сроки согласованные с администратором или получается лично Покупателем со склада торговой точки.

4. Порядок передачи товара

4.1 Переход права собственности на товар от Продавца к Покупателю происходит в момент передачи товара Покупателю или иному лицу, находившемуся по адресу, указанному в Заказе и имеющем) на руках кассовый чек на доставленный товар. Оплата товара третьим лицом является подтверждением того, что данное лицо является представителем Покупателя и действует в его интересах при получении товара.

4.2 Передача товара Покупателю или его представителю оформляется подписанием Бланка доставки товара.


5. Качество передаваемого товара

5.1 Продавец обязуется передать Покупателю товар, указанный в Бланке доставки. При этом правильность выбранного товара подтверждается подписью Покупателя в Бланке доставки товара.

5.2 При приеме Товара Покупатель, или его представитель, обязан:

1) проверить внешний вид товара, общую целостность товара, наличие трещин, сколов, потертостей, царапин, разрывов, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применения специального оборудования,

2) проверить работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов,

3) проверить комплектность товара,

4) проверить комплектность составных частей товара или количество упаковок,

5) претензии по количеству, качеству и комплектации получаемого товара принимаются от Покупателя или его представителя при получении товара.

5.3 В случае обнаружения недостатков, перечисленных в п. 5.2, в момент приема товара Покупатель или его представитель, обязан сделать соответствующую отметку в Бланке доставки товара.

5.4 Довоз и замена непринятого или возвращенного Покупателем товара осуществляется Продавцом бесплатно в сроки согласованные с администратором или получается лично Покупателем со склада магазина.

                                                            5.    Документы на товар

6.1 В момент приема товара Покупатель или его представитель предъявляет водителю-экспедитору кассовые чеки (в случае оплаты заказа в торговой точке) на доставленный товар. В случае онлайн оплаты  товар выдается только по документу, удостоверяющему личность.